Оказывается, что не всем сообщениям Инспекции по окружающей среде и транспорту (ILT) Нидерландов следует верить безоговорочно. Неожиданно вскрылись интересные нюансы, касающиеся цифровых проверок файлов тахографов грузовиков и автобусов. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом bigtruck.nl

Издание связалось с ILT и попросило дать несколько комментариев к сообщению. Неожиданно выяснилось, что законодательство Нидерландов не предусматривает такой формы контроля, как виртуальные проверки, и, следовательно, перевозчик сам будет решать, отправлять ему данные в Инспекцию или нет.

 

Заявление представителя Инспекции по окружающей среде и транспорту Нидерландов

 

 

Очень интересное заявление, которое можно воспринимать, как скрытое предупреждение. Ведь если перевозчик не предоставит данные, ничто не помешает ILT принять решение о проведении классической проверки в офисе компании или на дорогах после онлайн-анализа и выявления нарушений. И тогда возможное наказание будет неизбежным.

Однозначно можно сказать одно, Инспекция по окружающей среде и транспорту Нидерландов придумала и внедрила очередную форму надзора за перевозчиками.

Логист.Today напоминает, что с 16 августа Инспекции по окружающей среде и транспорту Нидерландов начала использовать цифровые проверки файлов тахографов грузовиков.

Узнать подробности можно из материала «В Европе додумались до виртуальных проверок тахографов».

Также напомним, что с начала апреля текущего года в Нидерландах начал работу национальный электронный реестр, в котором отмечаются нарушения всех европейских транспортных компаний. Собранная информация будет учитываться при оценке надежности перевозчиков и транспортных менеджеров.

Узнать подробности можно из материала «Министерство транспорта Нидерландов приготовило «строгий ошейник» для перевозчиков».