Перевозчик из Италии долгое время не может найти водителей грузовиков в свою транспортную компанию, несмотря на солидную зарплату в 3 тыс. евро. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием huffingtonpost.it.

Джерардо Наполи, перевозчик из провинции Салерно (Италия), уже долгое время тщетно ищет водителей грузовиков в свою компанию Napolitrans, занимающуюся транспортировкой продуктов питания. Его фирма, которая работает в сфере логистики уже более 20 лет, испытывает серьезную проблему нехватки персонала.

 

Джерардо Наполи, директор транспортной компании Napolitran

По данным издания Il Sole 24ore со ссылкой на информацию, предоставленную местной ассоциацией автомобильного транспорта Anita (Associazione Nazionale Imprese Trasporti Automobilistici), в Италии в настоящее время не хватает около 17 тыс. водителей грузовиков. В организации даже предлагают решить эту проблему, предоставляя разрешения на работу для водителей-иностранцев.

 

 

Ассоциация автомобильного транспорта Италии Anita

Однако, по словам Джерардо Наполи, ситуация, сложившаяся в отрасли грузоперевозок, закономерна – нехватка водителей обусловлена препятствиями в начале карьеры.

 

 

Джерардо Наполи, директор транспортной компании Napolitran

Решить эту проблему, по мнению предпринимателя, можно было бы при финансовой поддержке государства.

 

 

Джерардо Наполи, директор транспортной компании Napolitran

 

 

В Ломбардии, что на севере Италии, эта проблема уже решается. В регионе запущена программа «Formare per Assumere» (обучение для приема на работу), в рамках которой выделено 5 млн евро на обучение и найм квалифицированных рабочих. В частности, программа может покрыть расходы на получение карты профессиональной квалификации для водителей коммерческих транспортных средств.

Логист.Today напоминает, что нехватка водителей грузовиков широко обсуждается не только в Европе. В Северной Америке эта тема поднимается все чаще не только отраслевыми организациями, но и многочисленными СМИ. Однако не все придерживаются общепринятой точки зрения. Есть и те, кто поднятую шумиху считают вредной, а саму проблему — надуманной.

Узнать подробности можно из материала «Малый бизнес США считает, что нехватка водителей грузовиков – вредный миф».