1. 1. Якщо не передбачено інше, коли положення цього тарифу суперечать тим, що опубліковані в окремих контрактах та/або тарифах, такі контракти та/або тарифи застосовуються у межах їх застосування.
  2. 2. Повторно видані тарифи, статті або частини статей скасовують раніше видані тарифи, позиції або частини статей або публікацій, на які посилаються.
  3. Якщо не передбачено інше, коли положення цього тарифу суперечать тим, що опубліковані у керівних виданнях, цей тариф застосовуватиметься.
  4. Якщо цей тариф передбачає застосування зборів, CSA буде вести облік для перевірки нарахувань і таким чином документувати будь -які виставлення рахунків або виставлення рахунків платнику.
  5. Якщо не передбачено інше, збори за послуги, наведені в цьому документі, несе сторона, яка запитує послугу, або гарантована відповідно до CSA до надання послуг.
  6. Якщо не передбачено інше, збори за послуги, наведені в цьому документі, будуть застосовуватися на додаток до всіх інших відповідних зборів.
  7. Якщо не передбачено інше, використання настилу для зручності CSA і не стосується жодних правил, що містяться в цьому документі.
  8. Якщо не передбачено інше, запити на внесення змін до коносамента повинні надходити у письмовій формі від відповідальної сторони (сторін).
  9. Підпис водія на коносаменті підтверджує лише отримання вантажу, будь -які спеціальні запити або оцінки, що перевищують ті, що знаходяться в рамках цього тарифу, повинні бути узгоджені керівництвом CSA до завантаження вантажу.
  10. . CSA залишає за собою право відхилити відвантаження, якщо таке перевезення, на їхню думку, може спричинити пошкодження або затримку персоналу, інших вантажів, що перевозяться, або обладнання
  11. Особое внимание следует уделить правам CSA собирать деньги, долги им за просроченные бесспорные счета за фрахт.

Пункт 500 коносаментов, грузовых тиражей и выставок

Перевозки грузов, обрабатываемых компанией CSA, регулируются условиями и положениями, приведенными в коносаменте CSA, правилами и тарифами, опубликованными в этом тарифе.

Отклонение от этих стандартных условий и положений применяться в связи с отправлениями, которые обрабатываются CSA, за исключением письменного соглашения, подписанного сотрудником CSA. Условия предварительно распечатанных коносаментов, которые были переданы грузоотправителю к CSA при отгрузке и подписаны водителем или док-работником CSA, применяться, за исключением письменного согласия офицера CSA. Коносаменты, предложенные грузоотправителем при отгрузке, будут приняты CSA соответствии с положениями и условиями, указанными в этом документе и с изменениями в тарифе этих правил.

CSA предоставит в случае необходимости:

А. Копии грузовых накладных, счетов фактур, выписок или подтверждений доставки.

В. Другие формы или копии, которые могут понадобиться для представления вместе с фрахтовыми векселями для оплаты.

Когда от ответственной стороны поступит исправлен Коносамент или разрешение на внесение изменений в любой аспект коносамента, будут применяться следующие положения:

А. Исправлены коносаменты или поручения на изменение статуса платежа по сбору на предоплаченный или с предварительной оплатой для сбора будут приняты CSA. Запрос должен быть подан грузоотправителем в письменной форме и в течение 30 (тридцати) дней после получения оригинала коносамента.

В. Исправлены коносаменты или поручения на изменение статуса сбора платы за фрахт по предоплате к сбору приниматься, если Раздел 7 исправленного Коносамента был подписан грузоотправителем или после доставки груза или груз был утрачен или поврежден.

 

  1. Исправлены коносаменты или поручения по изменению фактической или освобожденной стоимости товара не будут приняты после доставки груза.
  2. Изменения в описании товара, весе или его частях должны сопровождаться удовлетворительной письменной документации, такой как оригинал счета-фактуры или описательный рекламный экземпляр.
  3. Подпись водителя на коносаменте подтверждает лишь получение груза. Применяться условия и положения тарифов правил CSA 1004 и договора коносамента, как указано.
  4. Если грузоотправитель не в письменной форме указывает условия груза (предоплату или взыскания) в коносаменте, груз будет отправлен в качестве предоплаты, и все соответствующие сборы будут нести отправитель.
  5. Коносамент должен быть заполнен, как это предусмотрено здесь, для каждой партии.
  6. На каждой статье, на которую распространяется коносамент, грузоотправитель должен четко обозначить название грузополучателя и его назначения. Это требование не применяется в случаях, когда груз отправляется от одного грузоотправителя к одному грузополучателю и составляет груз грузового груза.
  7. Коносамент должен быть полностью подписан (без приходов) отправителем и CSA как принятие всех положений и условий, содержащихся в нем.
  8. По выбору CSA дорожная накладная может быть подготовлена ​​CSA, и накладная должна содержать тот же номер или другие положительные средства идентификации, и оригинал коносамента. Ни в коем случае путевой лист не заменяет оригинальный коносамент.

Пункт 501 Определение пакета

Термин "упаковка", использованный в этом пункте, означает любой основной пакет доставки, разрешенный положениями отдельных тарифов или классификационных позиций. Когда несколько пакетов были объединены, привязанные или иным образом скреплены между собой или размещены на поддонах, платформах или полозьях или были упакованы в дополнительную соответствующую упаковку, ответственность CSA будет определяться путем отдельного умножения веса каждого отдельного утраченной или поврежденной упаковки рассчитано на 2.00 долл. США за фунт (4,41 долл. США за килограмм), а не на основе веса общего количества упаковок, объединенных, привязанных или иным образом скрепленных между собой или помещенных на поддонах, платформах или полозьях или упакованных в дополнительное соответствующий пакет.

Пункт 502 Оценка освобождена, когда товар поступает от экспедитора

Для грузов, имеющих предыдущий или следующий транзит воздушным или водным транспортом, и эти грузы передаются в CSA экспедитором, максимальная ответственность CSA не должна превышать 1,50 долларов США за фунт. Положения этого правила заменяют любые оценки, фактические или освобождены, предусмотренные коносаментом или накладным.

В случае конфликта между этим положением и другим положением тарифов правил CSA применяется положение, имеет следующие ограничения.

 

Раздел ответственности

Пункт 503 Ответственность CSA

CSA не несет ответственности за порчу скоропортящихся продуктов или из-за задержек по погодным условиям и / или условия, на которые CSA не может повлиять.

ПУНКТ 504 Действия Бога

Действие Божие определяется как ненормальная или необычное событие, имеющее чисто природное происхождение самостоятельно или воздействия человека, включая, но не ограничиваясь торнадо, землетрясения, наводнения и другие катастрофические события природы.


ПУНКТ 505 Исключения от ответственности

CSA не несет ответственности за утрату, повреждение или задержку какого-либо товара, описанного в коносаменте, вызванного Божьим актом, врагами королевы или общественностью, беспорядками, забастовками, дефектом или присущими порокам товара, действие или невыполнение консигнатором, владельцем или получателем закона, карантин или разница в весе зерна, семян или других товаров, вызванная естественным усадку.

Пункт 506 Задержка

CSA не обязана перевозить товар любым конкретным транспортным средством или вовремя для всех Какого-либо конкретного рынка или иначе, как с должным отправлением, за исключением случаев, когда это будет утвержден письменно уполномоченным менеджером CSA до погрузки груза.

Согласно разумных запросов, CSA соглашается принимать, транспортировать и доставлять с разумной отправлением такие товары, которые клиент может предложить ООО CSA для транспортировки. Однако CSA не несет ответственности за -которые убытки, прямые, косвенные или следственные, полученных в результате задержки доставки.

ПУНКТ 507 Прекращение транзита

Если товары останавливаются и содержатся транзитом по требованию стороны, имеет на это право, товары содержатся на риск этой стороны.

Пункт 508 Требования к упаковке и применяемых / личных товаров

Если должное упаковки, предусмотрено NMFC, не соблюдается, а отгрузки нечаянно принимается, ответственность CSA ограничивается 10 центами за фунт независимо от RVNX, указанного в коносаменте. Если в NMFC нет специальной упаковки, а товар отгружается в незащищенном состоянии (то есть машина без ящиков, направляется в свободном состоянии или на заносе), ответственность CSA ограничивается 10 центами за фунт.

Бывшие в употреблении товары и товары личного пользования ограничиваются 10 центами за фунт независимо от упаковки.

Пункт 509 Оценка

С учетом пункта 510 максимальной ответственности, сумма каких-либо потерь или убытков, за которые несет ответственность перевозчик, независимо от того, является потеря убытком вследствие неосторожности, исчисляется в случаях:

а) стоимость товара на месте и отгрузки, включая фрахт и другие сборы, если они оплачены

  1. b) если стоимость, меньше той, которая была письменно представлены грузоотправителем или согласована, такое низкое значение является максимальным обязательствам

ПУНКТ 510 Максимальная ответственность

Сумма каких-либо потерь или повреждений, рассчитанных в соответствии с пунктами (а) или (b) вышеупомянутой статьи, не должна превышать 2,00 долл. США за фунт (4,41 долл. США за килограмм), рассчитанный на вес поврежденных или отсутствующих кусочков, если декларации не указано более высокое значение. лицом коносамента грузоотправителя с учетом Пунктов 501, 502 и 511.

ПУНКТ 511 Заявленная стоимость

Если грузополучатель задекларировал стоимость товара на лице счета, превышает положение максимальной ответственности, и CSA письменно согласился принять этот груз, сумма каких-либо потерь или убытков, за которые несет ответственность CSA, не должна превышать заявленную или фактическая стоимость поврежденных или отсутствующих частей. Оценивается сбор в размере 2% от стоимости, превышающей 2,00 долл. США за фунт (4,41 долл. США за килограмм).

Пункт 512 Статьи чрезвычайной ценности

CSA не обязана нести никакие документы или любые статьи чрезвычайной ценности, если это не сделано специальным соглашением. Если такие товары перевозятся без специального соглашения, а природа товара не раскрывается, CSA не несет ответственности за какие-то потери или убытки, превышающие максимальную ответственность, указанную выше.

Пункт 513 Сообщение о претензии

  1. Все претензии относительно потери, повреждения или задержки должны быть поданы в течение 60 (шестидесяти) дней с даты поставки или в случае недоставки в течение девяти (9) месяцев. Период для представления гражданского иска против CSA составит два (2) года со дня, когда CSA направит лицу письменное сообщение о том, что CSA отклонил любую часть требования, указанную в сообщении.

  1. Иски, не представлены в течение девяти (9) месяцев исковой давности, будут отклонены.

  1. Заказчик не должен отчислять или компенсировать любые Какие претензии на груз или другую предполагаемую требование или долг CSA по сборам, выплаченных CSA, за исключением случаев, когда это разрешено в письменной форме.

Пункт 514 Стоимость груза

а) Если этого требует CSA, фрахт и все другие законные сборы, начисляемые на товары, должны быть оплачены до доставки, и если при осмотре будет установлено, что отгруженные товары не являются, описанные в коносаменте, грузовые сборы должны быть оплачены на фактически отгруженный товар с любимы дополнительными расходами, которые законно уплачиваются его.

  1. b) Если грузоотправитель не указывает, что груз должен быть отправлен с предоплатой, или не указывает, каким образом должен быть отправлен груз, он автоматически отгружает его на основе получения.

Пункт 515 Опасные грузы

Каждый человек, независимо от того, является ли она принципалом или агентом, осуществляет перевозки взрывчатых веществ или опасных грузов без предварительного полного раскрытия информации CSA в соответствии с требованиями закона, должна возместить CSA в случае убытков, повреждений или задержек, вызванных этим, и такие товары могут быть складированы на риск и за счет отправителя.

Пункт 516 Недоставленные товары

а) Если по вине CSA товар не может быть доставлен, CSA немедленно сообщает отправителя и получателя о том, что доставка не была осуществлена, и требует указаний по утилизации.

  1. b) До получения таких инструкций по утилизации товары могут храниться на складе CSA по разумной платой за хранение, или если CSA сообщила отправителя об этом намерении, товары могут быть вывезены и храниться на открытом или лицензированном составе за счет грузоотправителя, без ответственности со стороны CSA и подлежит залоге за все грузовые и иные законные сборы, включая разумную плату за хранение.

Пункт 517 Возврат товара

Если CSA оказало сообщение в соответствии с пунктом 516, а инструкции по утилизации не поступили в течение 10 (десяти) дней с даты уведомления, CSA может вернуть отправителю за счет грузоотправителя все недопоставленные грузы, по которым такое сообщение было предоставлено.

Пункт 518 Изменения

С учетом Пункт 518, любые ограничения ответственности CSA за Коносаментом и любые изменения в коносамент подписываются или инициируются грузоотправителем и водителем, или представителем CSA . Если они не подписаны, но не парафировани, остаются без действий.

Пункт 519 Весы

  1. Отправитель несет ответственность за то, чтобы показать правильный грузовой вес отправления на коносаменте.

  1. Если фактический вес груза не согласуется с весом, указанным в коносаменте, CSA может исправить вес, указанный в коносаменте.

Пункт 520 Нагрузка грузоотправителя или разгрузки грузополучателя

  1. Погрузчик грузоотправителя.

По предварительной договоренности с местными операциями CSA, CSA обнаружит или сбросит прицеп на грузоотправитель грузоотправителя, чтобы грузоотправитель мог загрузить прицепы, когда им удобно. Любые несоответствия этих отправлений, поданных по тендеру согласно условиям нагрузки и расчета грузоотправителя, будут рассматриваться следующим образом:

  1. При получении, CSA включать "SL & C" до коносамента, указывая, что грузоотправитель загрузил и посчитал груз без присутствия водителя CSA.

Грузоотправитель должным образом заблокирует и закрепит груз. Невозможность CSA отметить "SL & C" в коносаменте не повлияет на обязательства сторон, если грузоотправитель фактически выполнил загрузки и подсчет без присутствия представителя CSA.

  1. CSA предоставляет грузоотправителю печати из соображений безопасности на его запрос. Неспособность запечатать груз не повлияет на условия, изложенные в этом пункте или тарифе.

  1. CSA оповестит представителя отправителя с помощью автофаксу о любых исключениях в течение 24 часов после первой выгрузки. Это не включает выходные и праздничные дни. CSA не несет ответственности за бесчисленное количество заказов на паллете, полученных и доставленных с целой оберткой.

  1. Представленные претензии по нехватке будут тщательно исследованы. CSA будет сотрудничать с грузоотправителем, чтобы использовать превышение, если это взаимное условленное, чтобы компенсировать их ответственность за действительные претензии.

  1. Дефицит будет сообщено, как указано выше. Отправитель порекомендует CSA распоряжаться любым товаром, который мог бы или должен быть применен к настоящему дефициту. В случае недостатка грузоотправителя грузоотправитель позволит CSA отрегулировать коносамент в соответствии с фактическим количества и веса единицы товара.

  1. CSA не несет ответственности за потери или повреждения товара, о которых не было сообщено должным образом, если утрата или повреждение не имеют скрытого характера. В связи с этим любая следующая претензия будет урегулирована на основании выводов расследования.
  2. CSA может нести ответственность за обработку единиц только в соответствующих случаях и в той мере, в которой можно проверить количество штук. Отдельные номера позиций и дефицит заказ на поставку во время доставки не будут считаться дефицитом по CSA, если количество единиц обработки соответствует сумме, надлежащим образом, полученной в прицепе SL & C.

  1. CSA не отказывается от ответственности по претензиям только потому, что коносамент указан как "SL & C". На долг CSA лежит предоставить четкое доказательство доставки, исключение, надлежащим образом, или оплату претензии. Грузоотправитель соглашается не подавать претензии, если о разногласиях сообщено надлежащим образом.

  1. Разгрузка грузополучателя.

CSA сбросит или обнаружит прицепы на объекте получателя, чтобы получатель мог разгрузить прицепы.

Любые несоответствия этих отправлений, поданных как "ЗАГРУЗКА КОНСИГНАТОРА", будут рассмотрены таким образом, если отдельное соглашение уже не установлена ​​и не подписано:

  1. CSA соглашается проявлять или сбрасывать трейлеры в офисе получателя для того, чтобы получатель завершил процесс разгрузки в течение обычного свободного времени или по другой письменной договоренности.

  1. Получатель не будем использовать оборудование CSA для всех иного использования, кроме прямого назначения разгрузки.

  1. Если Получатель не сообщает в сервисный центр CSA о том, что оборудование пустое и доступное для удаления CSA, к нему будут применяться правила задержания и взыскании обвинений.

  1. Получатель несет ответственность за повреждения, возникшие на оборудовании CSA или потерю оборудования CSA, находясь в его физическом владении, за исключением обычного износа или Божьего акта. Получатель немедленно возместит CSA расходы на ремонт или замену такого оборудования.

  1. CSA заметит "КОНСИГНЯТ СКАЧАТЬ" на квитанции о доставке, указывая, что Получатель разгрузил и засчитал грузы без присутствия водителя CSA. Невыполнение CSA отметки "КОНСИМЕНТИВ загрузить" в квитанциях о доставке не повлияет на обязательства сторон, если Получатель фактически выполнил подсчет и разгрузки без присутствия представителя CSA.

  1. CSA предоставит опечатанным прицепам номер печати CSA, задокументирован в целях безопасности. Неспособность герметизировать груз не повлияет на условия, изложенные в этом пункте.

  1. CSA не несет ответственности за бесчисленное количество заказов на паллете, полученных и доставленных с сохранением термоусадочной пленки, или заказ грузоотправителя, которые были надлежащим образом уведомлены грузоотправителю в первую выгрузку.

  1. Квитанции о доставке подписаные Получателем в момент падения прицепа для разгрузки или, если это невозможно по эксплуатационной точки зрения, будут доступны к CSA не более чем через 24 часа после доставки.

Получатель обязуется сообщать CSA по факсу на взаимно утвержденной форме о любых исключениях в течение 24 часов после падения прицепа. Это не включает выходные и праздничные дни. CSA не несет ответственности за исключения, о которых сообщается после 24 часов падения прицепа.

Сообщение о каком исключении направляется по факсу взаимно утвержденной форме до сведения сотрудника отдела работы и развития местного центра обслуживания.

  1. CSA несет ответственность только за подразделения по обработке, подписанные и предложены грузоотправителем. Отдельные номера позиций и дефицит заказа на закупку не будут считаться дефицитом по сравнению с CSA, если количество единиц обработки соответствует сумме, подписанном при получении, или, в соответствующих случаях, надлежащим образом сообщается о поступлении грузоотправителя и груза.

  1. Грузополучатель должен предоставить грузы, предоставленные консигнатору для их разгрузки в удобный для них способ, чтобы предотвратить кражу. CSA не несет ответственности за украденный товар, находясь у владельца Получателя.

  1. CSA соглашается не отказываться от ответственности по претензиям только потому, что в квитанции о доставке указано КОНСИГНЯТ СКАЧАТЬ. Бремя CSA лежит предоставить четкое доказательство доставки, когда документы возвращаются к CSA. Получатель несет ответственность за предоставление должным образом сообщенной несоответствия с датированным факсу подтверждение оплаты претензии. Получатель соглашается не подавать претензии, если о разногласиях не сообщается должным образом.

  1. Получатель несет ответственности за потери или повреждения товара, о которых не было сообщено должным образом, если только утрата или повреждение не имеют скрытого характера и сообщаются в течение 15 дней после того, как прицеп был замечен для разгрузки. В связи с этим, скрытые иски о возмещении убытков будут решаться на основании подтверждающих фактов и достоинства расследование.

Раздел дополнительных услуг

Пункт 521 Проверка веса отгрузки

По своему усмотрению CSA может выбрать повторное взвешивание грузов под своей опекой. Если определяется ошибка в весе, CSA исправит соответствующий вес, выставляемого. Исправленй ​​вес будет использоваться для оценки надлежащих тарифов на перевозки.

Когда грузоотправитель спрашивает CSA об обеспечении сертифицированной публичной веса для всех грузов, взимается плата в размере 60,00 долларов США.

Пункт 522 Хранение

Груз, находящийся во владении CSA вследствие действия или бездействия грузоотправителя, грузополучателя или владельца, или для таможенного оформления или проверки, и не по вине CSA, будет считаться немедленно сохраненным и на него будут распространяться следующие положения:

  1. Плата за хранение за неврученныйгруз начнется в 7 утра первого рабочего дня после получения уведомления о прибытии. Плата за этим пунктом не будет взиматься, если фактически предложение о поставке будет произведенов течение 24 часов после того, как было отправлено такое уведомление о прибытии.

  1. Груз, который хранится в собственности CSA, оцениваться в размере 5,00 долларов США за занос за 24 часа.

Плата за хранение по этому пункту прекращается, когда CSA имеет возможность доставлять или перевозить груз в результате действий грузополучателя, грузоотправителя, владельца или должностного лица таможни.

Пункт 523 Заряды на остановку

Если иное не предусмотрено для грузов, остановленных для частичной загрузки или полной загрузки или для частичной разгрузки, за исключением начальной остановки самовывоз или конечной остановки доставки дополнительно к согласованным собрания будет взиматься плата в размере 150,00 долларов США за остановку.

Пункт 524 Частные резиденции

Когда CSA требуется убрать или доставить в частную резиденцию или иное некоммерческое место, взимается дополнительная плата в размере 50,00 долларов США. Эта плата будет включать первичное извещение об организации доставки в частную резиденцию.

Плата за эту услугу будет добавлена ​​к счету за фрахт, если услуга требуется грузоотправителем или будет взыскана с стороны, ответственного за уплату транспортных расходов.

Пункт 525 Точки ограниченного доступа

Если самовывоз или доставка происходит в месте с ограниченным доступом, могут взиматься дополнительные сборы.

Примеры точек ограниченного доступа включают:

фермы

школы

строительные площадки

мини складские помещения

мрузовые контейнерные станции

шахтные сайты

тюрьмы

Пункт 526 Поставки слепых товаров

Запрос на слепую доставку будет регулироваться такими определениями, условиями и взысканиями:

К этой услуге будут рассмотрены только запросы, сделанные к получению.

Перевозчик должен быть уверен, что спрашивающий имеет законные полномочия по переадресации груза.

Нужны два коносаменты. Юридический BOL должна содержать фактическое город происхождения, штат / провинцию, почтовый / почтовый и конечный город назначения, штат / провинцию и почтовый индекс. Для двойных слепых отправлений нужны три коносаменты.

Раздел 7 Коносамента не может быть подписан (применяется как к юридическим, так и к слепым коносаментов).

В дополнение ко всем остальным соответствующих сборов будет взиматься плата в размере 75,00 долларов США, которую должен уплатить сторона спрашивает услугу.

Спрашивающий должен иметь установленный кредит.

Перевозчик приложит тщательных усилий, чтобы выполнить запрос на слепую доставку, но не несет ответственности, если такая услуга не будет выполнена.

Пункт 527 Повторная отгрузки или переадресация

Запрос на повторную отправку или переадресацию груза будет регулироваться такими определениями, условиями и взысканиями:

  1. Определение повторной отгрузки или переадресации для целей настоящего правила термин "повторная отправка" и "отвлечения" считаются синонимами, и использование любого из них будет считаться изменением имени грузоотправителя или получатель, изменение места доставки в пределах исходных пунктов назначения, изменение пункта назначения или изменение инструкций, полученных CSA до получения груза.

УСЛОВИЯ

Запросы на повторную отгрузку должны быть представлены в письменном виде или письменно подтверждены. CSA должен быть уверен, что сторона, которая подает запрос, имеет полномочия это делать. Условные или квалифицированные запросы не принимаются.

CSA приложит тщательных усилий для выполнения запроса на повторную отгрузку, но не несет ответственности, если такая услуга не пострадает.

Все расходы, применяемые к отгрузке, независимо от того, начислено или неначислено, должны быть оплачены или гарантированные согласно CSA к осуществлению повторной отгрузки.

Повторно отправлять можно только всю партию, а не ее части.

Заказ на повторную отправку отгрузки, отправляемого в соответствии с единым заказом Коносамент, не будет считаться действительным, пока оригинальный Коносамент не будет сдан как отменен, одобренный или обменен.

Указания по повторной отгрузки грузов ХПК принимаются только от отправителя.

Запрос на повторную поставку отправлений "In Bond" будет разрешен. Однако, по запросу, грузы будут храниться в пункте повторной отгрузки до тех пор, пока CSA не получит новые или пересмотренные документы об оформлении. После получения груза будет отправлен к месту назначения.

Пункт 528 Повторная доставка отправлений

Если груз подается на тендер на доставку и не по вине CSA, получатель не может принять отправления, когда оно ему предоставляется, будет взиматься плата за повторную доставку в размере 3,00 долларов США за сотню фунтов стерлингов с минимальной платой 30,00 долларов США.

Все сборы, начисляемые в соответствии с положениями этого правила, должны быть оплачены или гарантированные согласно CSA стороной или сторонами, требуют повторной доставки.

Пункт 529 Возвращенные недоставленные грузы

Недоставленные грузы, возвращаются грузоотправителю по просьбе грузоотправителя, будут подпадать под действие соответствующих тарифов и сборов, которые будут действовать на дату возврата из нового происхождения (исходный пункт отправления отправления) и к новому пункта назначения (первоначальное происхождение исходная отправка.)

Пункт 530 Сортировка или разделение отправлений

Услуга загрузки или разгрузки не включает сбор, упаковка, распаковка, демонтаж, обзор, сортировки или отделения груза, КРОМЕ как указано в этом пункте.

Если груз подается в CSA партиями в соответствии с размером, марки, аромата или иных характеристик и указанный в коносаменте или сопроводительных документах, обычная служба доставки включает доставку груза получателю таким же образом, включая размещение таких отсортированных или обособленных лотов на платформе получателя.

Плата за сортировку или отделения не будет взиматься, если единственной услугой, которая предоставляется, является количество, необходимое для определения степени и идентичности дефицита или превышение, как это могло быть установлено работником CSA.

Если сортировки или отделения товара занимает больше времени, чем свободное время, отведенное для указанной веса, ВИМЕНЕНОИ в низшую ПУНКТЕ, ЗАКАЗ, применяется дополнительная плата в размере 0,70 долл. США за коробку 2,00 долл. США за сотню фунтов стерлингов, по крайней мере 25,00 долл. США. Эти расходы будут начислены плательщику груза.

Пункт 531 Задержание - свободное время, разрешенный для доставки LTL или AQ - с блоками питания

БЕСПЛАТНОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ СЛЕДОВАТЬ:

ТИП УСЛУГ

ВРЕМЯ

Меньше, чем грузовик (LTL) 30 минут

Грузовик (TL) 60 минут

Если загрузка или разгрузка агрегата задерживается после окончания свободного времени, взыскания за транспортное средство за каждые 15 минут или его доля после свободного времени составит 18,75 долларов США.

"ЗАГРУЗКА" включает предоставление ЦСА Коносамента и необходимых документов, необходимых для пересылки груза.

"Разгрузка" включает:

А. Сдача CSA Коносамента для отправлений.

  1. Оплата законных сборов в CSA, если это необходимо до доставки груза.

  1. Сообщение к CSA о том, что автомобиль разгружен.

  1. Подписание квитанции о доставке, когда агент CSA присутствовал на разгрузке.

Исчисления времени начинается после сообщения водителем ответственного представителя грузоотправителя или грузополучателя о прибытии транспортного средства для загрузки или разгрузки и получения водителем подписанного коносамента или квитанции о доставке.

Исчисления времени подлежат обычному рабочему дню и должны быть осуществлены в течение этого дня в определенном помещении по месту самовывоз или доставки.

Пункт 532 Задержание- транспортные средства без силовых агрегатив- выявления или сброса прицепов

Этот пункт применяется, когда транспортные средства CSA без силовых агрегатов задерживаются в помещении грузоотправителя или получателя, или в других помещениях, определенных ими или настолько близко к ним, насколько позволяют условия, при условии соблюдения следующих положений:

Общие положения

  1. При наличии оборудования CSA выявлять пустые или загружены прицепы для погрузки или разгрузки в помещении грузоотправителя или грузополучателя, или в других помещениях, определенных ими или настолько близко к ним, насколько позволяют условия.

Б. Нагрузка или разгрузка будет осуществляться грузоотправителем, грузополучателем или другой стороной, определенной ними. В случае обнаружения для загрузки коносамент должен показывать "Погрузчик груза и подсчет".

  1. Ответственность CSA за охрану грузов, загруженных в прицепы, выявленные в соответствии с положениями настоящего пункта, начинается после того, как нагрузка будет завершено, и владение ими будет принято CSA.

  1. Ответственность CSA за охрану грузов, выгруженных с прицепов, выявленных в соответствии с положениями настоящего пункта, прекращается, когда прицеп замечено на месте, указанном получателем.

  1. Расходы за содержание через CSA будут начислены с плательщиком, ответственным за оплату фрахта.

  1. прицепы с пятнами будет разрешено 24 часа подряд свободного времени.

  1. За каждые 24 часа или любую их часть будет начисляться плата в размере 130,00 долларов США.

Пункт 533 Задержание транспортного средства, меблированного, но не используемого

Когда CSA, после получения запроса забрать груз LTL или грузового автомобиля или предоставить транспортное средство исключительно для отправителя, отправил транспортное средство с такой целью и из-за отсутствия инвалидности, вине или небрежности со стороны CSA транспортное средство не используется, с грузоотправителя, подает запрос, будет начислена плата в размере 100,00 долларов США.

Пункт 534 Дополнительная работа - погрузки или разгрузки

По просьбе грузоотправителя или грузополучателя CSA предоставляет дополнительную рабочую силу для загрузки или разгрузки. Плата за каждого дополнительного работника составит 40,00 долларов США за час крайней мере 6:00.

Время исчисляется с момента поступления дополнительной рабочей силы к месту загрузки или доставки до завершения загрузки или разгрузки. Эта плата будет начисляться грузоотправителю, если дополнительная работа используется для загрузки, и получателю, если дополнительная работа используется для разгрузки. Дополнительная работа не будет предоставляться, если этого не попросит отправитель или получатель.

Положения настоящего пункта не обязывают CSA предоставлять дополнительную рабочую силу, если таковой нет в момент загрузки или разгрузки.

Пункт 535 Обслуживание ворот подъема

За выполнение заказа клиентом услуги лифтовых ворот оцениваться в размере 35,00 долларов США в дополнение к согласованным тарифов на перевозки. Любые дополнительные сборы, включая ворота лифта, будут начислены компании, оплачивает счет.

Примечание: Тариф на услуги может отличаться для других пунктов.

Пункт 536 Поддоны, площадки для скольжения, необходимые для перемещения грузов

Плата за транспортировку поддонов, платформ или трельовок не взимается, если грузоотправитель указал вес брутто груза и фактический вес поддонов, платформ или заносов отдельно в нагрузочном заказе и коносаменте на момент отгрузки, а также при условии, что когда весь груз не загружается на поддоны, платформы или бункеры, грузоотправитель отдельно указывает вес тех изделий, которые не загружаются на поддоны, платформы или бугельные.

Если материал, не входит в состав поддонов, платформ или полозьев, используется для защиты верхней части погрузочного материала или для закрепления груза, надбавка к весу таких материалов не допускается.

В любом случае, после вычета веса поддонов, платформ или полоз, подлежащих перевозке без сборов, вес, на котором основываются сборы, не должен быть меньше установленого минимального веса. Если на пол прицепа нельзя разместить достаточное количество поддонов, площадок или полоз для погрузки установленого минимального веса, то поддоны и палетизований материал должны иметь возможность двухъярусной настила. По требованию CSA грузоотправитель осуществляет двоетажне загрузки.

Общий вес поддона, платформ или трельовок, которые перевозятся бесплатно, не превышает 1000 фунтов стерлингов за отгрузку.

Пункт 537 Возвращенные чеки

Чеки, полученные при оплате транспортных расходов, возвращаются банком в CSA из-за недостаточности средств или какой- либо другой причине, не является виновной CSA, будут взиматься в размере 50,00 долларов США плюс любой сбор за обслуживание, определенный банком CSA. Эта плата будет дополнением ко всем остальным соответствующих сборов.

Пункт 538 Таможня или долговой фрахт

  1. Грузовые транзиты по таможенным облигациями США для таможенного оформления США в пункте Соединенных Штатов будут начисляться в размере 2,00 долларов США за сто фунтов стерлингов при минимальной платы в размере 40,00 долларов США и максимальной суммы в размере 160,00 долларов США за груз или прицеп. Такие сборы являются дополнением ко всем другим действующих сборов.

  1. Грузовые перевозки в облигациях не могут быть включены в один и тот же груз в одном коносаменте и ОТГРУЗОЧНОМ заказе, при этом фрахт НЕ доставляется в бондов.

  1. Для грузов, ожидающих таможенного оформления США, будут применяться соответствующие сборы за содержание или сборы за хранение. Обвинение содержания под стражей, если таковые имеются, будут начислены против стороны, ответственной за обвинения в движение линии. С целью применения правил хранения и сборов в связи с перевозками на транспорте согласно сообщению Таможенных Облигаций США заместителю таможенника, что груз доступен для таможенного досмотра, станет тендерным отправлением для доставки.

  1. Каждый И.Т. разрешение (разрешение на немедленые транспортировки), выданный для перевозки облигации, будет считаться отдельным грузом и должен сопровождаться одним коносаментом и заказом на транспортировку.

  1. Грузовые перевозки, представленные в транспортном средстве, опечатанном грузоотправителем или по его указанию, либо в соответствии с требованиями компетентного органа, будут оцениваться как грузовые грузы. Для грузов, растаможенных в пути таможней США, и для перевозки за пределами такого оформления не требуется печать, обычная ставка и сборы применяются в пункт выше.

  1. В случае необходимости, чтобы CSA приобрела и применила "Красные облигации с высокой безопасностью" для отправлений на транспорте по таможенным облигациями США, будет начислена плата в размере 35,00 долларов США за печать. CSA не несет ответственности за оборудование или инструменты, необходимые для удаления печатей Red In-Bond с высоким уровнем безопасности.

  1. Заявленная стоимость превышает 2,00 долл. США за фунт (4,41 долл. США за килограмм).

Если грузополучатель задекларировал стоимость товара на лицевом счете, что превышает вышеуказанный пункт (№ 7), и CSA письменно согласился принять этот груз, сумма каких-либо потерь или повреждений, за которые несет ответственность CSA, превышать заявленной или фактической стоимости поврежденной или отсутствующей части / частей. Будет начислено 1% стоимости, превышающей 2,00 долл. США за фунт (4,41 долл. США за килограмм).

Раздел кредитных и инкассовых платежей

Пункт 539 Продолжение кредита

CSA может выдать кредит грузоотправителю, в этом случае оплата будет осуществлена ​​после получения счета-фактуры.

Грузовые квитанции можно предъявить почте. Если иное не согласовано, CSA пришлет счета-фактуры по почте.

Если таким образом используется почтовая служба, отправке по почте CSA считается время предъявления счетов, если иное не предусмотрено договором. В случае спора о времени отправки почтовый штемпель считается показывает такое время. CSA и грузоотправитель или получатель или назначенный платежный агент могут заключить отдельное соглашение, чтобы CSA передавала счета-фактуры в электронном виде с помощью электронного обмена данными.

Когда CSA передает счета-фактуры через E.D.I. датой получения заказчиком будет дата, полученная определенными системами.

Заявление о предоставлении кредита в CSA по оплате счетов за фрахт должна быть подана в письменной форме стороне, что спрашивает указанный кредит и одобрена уполномоченным представителем CSA.

CSA оставляет за собой право требовать предоплату всех сборов или другое удовлетворительное подтверждение платежа перед принятием отправления или попыткой доставки.

По запросу и для удобства грузоотправителя CSA выставит счет брокеру, банку или другому уполномоченному агенту для доставки грузов. CSA оставляет за собой право выставлять счета и взимать плату за перевозку с грузоотправителя с подпиской или грузополучателя на сбор грузов в случае, если в соответствии с такими инструкциями по выставлению счетов от третьей стороны не будет получено полную оплату фрахта.

Пункт 540 Оплата транспортных расходов

  1. Если иное не предусмотрено тарифами CSA, грузы будут приниматься с учетом следующих положений:

  1. предоплаченные отправления - это такое, за которое грузоотправитель оплачивает расходы на транспортные услуги, предоставленные по просьбе грузоотправителя, включая сборы за любые дополнительные услуги, выполняемые по просьбе грузоотправителя.

Б. инкассовый груз - это груз, который оплачивает грузополучатель за транспортные услуги, дополнительные услуги, предоставляемые по просьбе грузополучателя или по требованию грузоотправителя для получателя.

  1. Груз, на котором сборы должны платить стороны, отличные от отправителя или получателя, будет принято при условии, что отправитель установил кредит в CSA. Отправитель должен гарантировать уплату расходов, если третья сторона не сделает этого в течение срока, предусмотренного правилами CSA. Такая отправка не будет принята, если отправитель выполняет Раздел 7 Коносамента.

  1. Оплата грузовых сборов должна быть осуществлена ​​немедленно грузоотправителем после получения предоплаченной накладной за фрахт. Грузовые сборы за инкассовые отправления должны быть оплачены получателем при доставке, если кредит не установлено с CSA, в этом случае оплата должна быть получена после получения счета-фактуры.

Пункт 541 Сбор расходов третьей стороны

Если сторона, отличная от грузоотправителя или грузополучателя, как указано в коносаменте и заказе на транспортировку, несет ответственность за уплату стоимости фрахта, имя и адрес такой стороны должны быть четко указаны в тексте коносамента и погрузочной заказе на момент оригинальный тендер.

Груз, на который распространяются положения настоящего пункта, будет принят только тогда, когда отправитель установит кредит в CSA и гарантирует уплату всех начисленных законом сборов, если третья сторона этого не сделает.

Условия оплаты

Пункт 542 Условия оплаты

  1. Коносамент представляет собой договор перевозки между CSA и грузоотправителем, что относится к плательщику сборов за отгрузку, и сведения о товарах и вес отгружаемой. Подписанный коносамент или заказ на доставку, полученное CSA при получении, должно указывать условия доставки и оплаты грузовых сборов.

  1. Отправитель и грузополучатель несут общую ответственность за уплату всех транспортных сборов. Если по какой- либо причине одна сторона не выполнит обязательства, вторая сторона будет нести ответственность.

  1. Поскольку между грузоотправителем и грузополучателем предполагается, что грузовое судно по кредитному соглашению будет выставлено на счет грузоотправителя, коносамент должен быть обозначен как «предоплата», в этом случае CSA соглашается сначала обратиться к перевозчику по оплату грузовых расходов и предоставления грузоотправителю каких-либо кредитных соглашений, которые могут быть согласованы между ними. Это соглашение никоим образом не отступает от окончательной ответственности получателя в случае невыполнения платежа грузоотправителем.

  1. Поскольку между грузоотправителем и получателем предполагается, что грузополучатель платит стоимость фрахта, коносамент должен быть обозначен как «взыскать», в таком случае CSA соглашается предоставить кредит получателю на каких-либо условиях, которые могут быть согласованы между ними двумя или сначала обратиться к получателю по уплате транспортных сборов, но это никоим образом не освобождает грузоотправителя от ответственности за фрахтовые сборы в случае невыполнения грузополучателем.

  1. Если коносамент не обозначен ни подписке, ни инкассацией, следует учесть, что груз движется на основе инкассо согласно предыдущим правилом.
  2. Если между грузоотправителем и грузополучателем или любой из них предполагается, что третья сторона оплачивает транспортные расходы по грузу, то коносамент должен быть обозначен предоплатой и сделана отметка об этом со ссылкой на имя и адрес третьей стороны, выставляется. В таких случаях CSA соглашается перевозить такой груз на каких-либо условиях кредитования, которые могут быть согласованы между третьей стороной и CSA. При отсутствии такого соглашения CSA соглашается сначала обратиться к третьей стороне по оплате транспортных расходов, но это ни в коем случае не освобождает грузоотправителя или грузополучателя от ответственности за плату за фрахт, как указано выше.

  1. CSA не обязан принимать исправлены коносаменты или письма, позволяющие взимания платы за фрахт после начала перевозки.

  1. Сборы за сбор и перечисление запрашиваемой суммы за отправку ХПК будут взиматься со стороны, ответственной за оплату фрахта.

  1. Сборы за сбор и перечисление каждого счета с ХПК составят 5% от суммы ХПК при условии минимального взыскания 90,00 долларов США.

  1. CSA после письменного разрешения отправителя изменит форму выплаты сумм COD, чтобы принять личный чек получателя, если такая форма оплаты изначально не была разрешена. Отправитель должен гарантировать оплату сбора за повторную доставку, если таковая имеется.

  1. Во время участия в тендере на отправку "Сбор при доставке" в коносаменте или товаросопроводительных документах большими, легко читающими буквами должны быть вставлены буквы "COD".

Пункт 543 Бесплатные расходы

CSA по своему усмотрению может завладеть товарами, отгружаются как особый залог, сохраняя право собственности на груз, пока не будет осуществлен платеж за такую ​​отгрузку, или как общый залог, хранит в своем распоряжении поставки до полного погашения долга клиента, независимо от того, есть ли долг понесенных по этим отправлений или прошлых отправлений. После завладения CSA пришлет клиенту в течение пятнадцати (15) дней сообщения о намерении распорядиться товаром, если платеж не получен полностью. Средства от такого выбытия будут направлены на удовлетворение задолженности. В случае дефицита заказчик несет ответственность за остаток остатка.

Пункт 544 Применяемые топливные надбавки